Cанкина Елена Юрьевна - школьный психолог.
Полезную для себя информацию можно найти на моем сайте школьного психолога:
nashmirok.ucoz.ru
Антончик Ирина Витальевна
Центр психологической помощи "Родник", ул. Народная, 13
т. 2760212, 8 913 718 47 49
Щукина Тамара Федоровна - социальный педагог.
День недели
|
Время
|
Проводимая работа
|
Понедельник
|
8.00 – 15.00
|
Работа с учащимися и родителями среднего звена (5-8 классы)
|
Вторник
|
12.00 – 14.00 – дети
15.00 – 17.00 – педагоги, родители
|
День приема учащихся и родителей инспектором ПДН и социальным педагогом
|
Среда |
8.00 – 15.00
|
Работа с учащимися и родителями начальной школы
|
Четверг
|
|
Методический день
|
Пятница
|
8.00 – 15.00
|
Работа с учащимися и родителями старшего звена (9-11 классы)
|
Я, Волковыская Наталия Владимировна учитель-логопед высшей квалификационной категории, работаю с детьми логопатами с 1999 года, имею два высших образования: специальное профессиональное образование НГПУ по специальности учитель начальных классов и специальное профессиональное образование НГПУ по специальности учитель-логопед. Общий педагогический стаж 20 лет.
По моим наблюдениям, поступающие в первый класс дети имеют не только нарушения звукопроизношения, снижение фонематического слуха и ограниченный словарный запас, но и недоразвитую моторику руки, неадекватные эмоции и орфоэпические дефекты. Эти отклонения носят различный характер и по-разному сказываются на общем развитии ребенка, однако отставание в учебе неизбежно, если логопату своевременно не оказать логопедическую помощь.
При правильной же организации и проведении коррекционной работы учитель-логопед помогает детям справиться с имеющимися у них нарушениями речи и наравне с другими учащимися овладеть школьными знаниями.
Таким образом, работая на логопедическом пункте в МБОУ «Гимназия № 4» я выбрала тему для самосовершенствования «Коррекция дисграфии и дислексии у учащихся начальной школы»
Перед собой я ставлю следующую цель: своевременно выявить и преодолеть расстройства в устной и письменной речи, не допуская их перехода, осложняющего учебно-познавательную деятельность учащихся на последующие этапы обучения.
Для достижения поставленной цели я решаю следующие задачи:
- Своевременное и правильное выявление речевых недостатков обучающихся.
- Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
- Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.
В своей работе я выделяю следующие направления коррекционной работы:
1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
- развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;
- развитие артикуляционной моторики.
2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
- развитие зрительного восприятия и узнавания;
- развитие зрительной памяти и внимания;
- формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина);
- развитие пространственных представлений и ориентации;
- развитие представлений о времени;
- развитие слухового внимания и памяти;
- развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа.
3. Развитие различных видов мышления:
- развитие наглядно-образного мышления (умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями);
- развитие словесно-логического мышления (умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями);
4. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям).
5. Развитие речи:
- развитие фонематических процессов;
- развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания;
- постановка и автоматизация дефектных звуков;
- коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи;
- формирование связной речи, навыков построения связного высказывания.
Планирование работы я осуществляю по следующим разделам:
1. Развитие фонетико-фонематических процессов. Формирование навыков правильного
аудирования в процессе обучения. Предупреждение и коррекция дислексии (нарушение чтения).
2. Формирование грамматически правильной связной речи. Развитие словаря.
3. Развитие тонкой моторики. Пропедевтика навыков письма. Предупреждение и
коррекция дисграфии (нарушение письма).
4. Коррекция звукопроизношения.
ТЕЛЕФОН ЕДИНОЙ СПРАВОЧНОЙ: +7(383) 214-58-34
Для записи на:
- правый берег: +7(383) 375-24-80
для звонков с мобильного телефона: 8-923-775-24-80
- левый берег: + 7 (383) 375-54-94
для звонок с мобильного телефона: 8-923-775-54-94
Координатор по работе с иногородними клиентами: 8(923) 100-92-77
e-mail: info@krugozor-nsk.ru
ОФИСЫ:
ул . Линейная, 51 (М "Гагаринская")
телефон:+7 (383) 375-24-80
услуги: логопед, невролог, диагностика, метод Томатиса, БАК, психолог, консилиумы, направление функциональной тренировки, подготовка к школе, арт-терапия
ул. Ватутина, 41/1 (М "Площадь Маркса")
услуги: логопед, метод Томатиса, психолог
ул. Восход, 46 (М "Октябрьская")
услуги: логопед
Краснообск пос, 218
услуги: логопед
ул. Тюленина, 17/1 (5 этаж, к.523)
услуги: логопед
ул. Зорге, 42 (вход с торца, 1 этаж)
услуги: логопед
|